? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 311
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Random×Stranger (30 апреля 2023 00:52) №31
    #
Посетители
Да не существует никакого японского академического журнала a002
Alon Raven (23 февраля 2023 07:21) №30
    #
Посетители
weir,
Что ж, ни чем не могу помочь. Если ты не силён в японском на столько, что не можешь найти, то и смысл тебе от такой статьи?
weir (21 января 2023 03:57) №29
    #
Посетители
Alon Raven,
Прошу прощения но не могу найти (⁠⌐⁠■⁠-⁠■⁠)
Alon Raven (20 января 2023 19:29) №28
    #
Посетители
weir,
Я ведь уже дал на него ссылку: японский академический журнал. Он один единственный во всём мире такой.
weir (27 декабря 2022 19:38) №27
    #
Посетители
Alon Raven,
А можно пожалуйста ссылку на данный журнальчик?
Alon Raven (23 декабря 2022 17:36) №26
    #
Посетители
krokodilishe,
Где разжёвано? Всё что у него есть - его личные домыслы. Ничего по-фактам нет. Так что не шаришь в теме ты, как и твой "источник". Не надо выдавать свои фантазии за единственно верный вариант.

И, кстати, японский академический журнал таки внёс данное слово в список словарных. И, внимание, Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .ню ты полную пишешь, ничерта не зная по теме. Там нет ничего из того, что ты написал. Там как раз наоброт указано, что термин футанари имеет ТРИ значения. В том числе и такие, которые в данной манге. Так что не шаришь в теме ты, а японцы как раз молодцы, прекрасно владеют РОДНЫМ языком, которым ты НЕ ВЛАДЕЕШЬ.
krokodilishe (17 декабря 2022 18:14) №25
    #
Посетители
Alon Raven,
https://y.hentaichan.live/manga/42352-9s.html Почитай сообщения человека с ником Morbida Там всё по этой теме разжованно по полочкам. Я же, в виду своей эмоциональности, не способен так чётко выражать свою мысль... (и уже нарвался на мут от модератора.)
А то что авторы манги могут не шарить за тэги - факт. ¯\_(ツ)_/¯
Alon Raven (17 декабря 2022 11:17) №24
    #
Посетители
krokodilishe,
Лапух ты. Термин "футанари" не является словарным словом или профессиональным термином, потому не существует "истинного значения" и быть не может. Если большая группа лиц использует термин по определённому понятию, то это понятие закрепляется за термином. Это называется полисемией слов. Представь себе, многие слова имеют множество разных значений, порой и вовсе диаметрально противоположные. Например, экран имеет значения "передающий изображение" и "блокирующий".

Shemale - европейский(!) термин, описывающий мужчин, которые частично поменяли пол - нарастили грудь и прошли гормональную терапию. В США для этого собственный термин - Dickgirl. Есть ещё Трап - тот, кто не нарастил грудь. Термин же Футанари про вымышленных персонажей. Так что как не посмотри, а в терминах не разбираешься ты. Ведь ты предлагаешь термин для реальных персонажей перевести на вымышленных, тогда как для вымышленных есть свой отдельный термин.
Alon Raven (17 декабря 2022 11:03) №23
    #
Посетители
WHWhite,
Вот тут ты ошибаешься. Есть такие гермафродиты. Таких один на тысячу лет, правда, но есть. А набор генов очень простой: XXY, XYX, XXYY, XXYX, XYXX, XYXY, XYYX и тд. Всего половых аллелей может быть до пяти у человека. Обычно, это выражается только в, например, отсутствии растительности на лице или бесплодии. Но некоторые могут иметь полный или частичный набор.

А на счёт мутантов. Так ты и сам мутант самый настоящий. Посмотри на своих родителей и на себя. Ты разве копия одного из них? Нет. Потому что ты мутант.
Alu (1 декабря 2022 04:49) №22
    #
Посетители
Цитата: krokodilishe
Получается автор лопух и не шарит

главное, что пользователи, которые по своему желанию сузили термин футанари до которого им нравится - шарят))
Нет, футанари изначально встречались какие-угодно, а не какими вы их описываете, поэтому девушка (не трап) с членом - это и есть футанари
weir (1 декабря 2022 03:53) №21
    #
Посетители
а есть 2 часть?
Random×Stranger (1 декабря 2022 00:28) №20
    #
Посетители
krokodilishe, ты вот споришь с WHWhite исключительно по терминологии, а не по сути. Я готов поспорить, что фетиши у вас почти одинаковые. Я не помню с какого года берет начало мое "портфолио". Помню лишь, что мне интернет трафика хватало чтобы раз в месяц скачать одну серию "Голубой девочки". И в мое время (омг о_О я это сказал)) футанарий рисовали исключительно с членом без яиц. А потом их начали рисовать с яйцами и я на это тогда реагировал примерно так же как ты сейчас: что это такое? это не канон! Для меня до сих пор девушка с киской с членом, но без яиц является идеалом красоты, а таких сейчас очень мало рисуют. Но потом и футанари с яйцами стали вытеснятся - девушками с членом без киски. Но на безрыбье и рак рыба. А сейчас стали рисовать трапов...
Поэтому...



Дрочи на то что есть. Не будет скоро твоих футанарей
Random×Stranger (30 ноября 2022 23:06) №19
    #
Посетители
А переводчика реально жалко. Хорошо переводил и пострадал не за что. Какие к нему претензии? Предупреждение о тэге он поставил в описании и этот тэг верный. Я в основном обитаю на англоязычных сайтах (для меня вообще хентай на русском языке и аниме с русским переводом не канон) и там тэг футанари устаревает. Все пишут дикгерл.
Я специально в свое время зарегистрировался чтобы переводчика поддержать, а вы его прогнали.Эх, Сталина на вас нет...
Random×Stranger (30 ноября 2022 22:58) №18
    #
Посетители
krokodilishe, ты вот споришь с WHWhite исключительно по терминологии, а не по сути. Я готов поспорить, что фетиши у вас почти одинаковые. Я не помню с какого года берет начало мое "портфолио". Помню лишь, что мне интернет трафика хватало чтобы раз в месяц скачать одну серию "Голубой девочки". И в мое время (омг о_О я это сказал)) футанарий рисовали исключительно с членом без яиц. А потом их начали рисовать с яйцами и я на это тогда реагировал примерно так же как ты сейчас: что это такое? это не канон! Для меня до сих пор девушка с киской с членом, но без яиц является идеалом красоты, а таких сейчас очень мало рисуют. Но потом и футанари с яйцами стали вытеснятся - девушками с членом без киски. Но на безрыбье и рак рыба. А сейчас стали рисовать трапов...
Поэтому...



Дрочи на то что есть. Не будет скоро твоих футанарей
WHWhite (30 ноября 2022 10:12) №17
    #
Переводчик
Ну всё с меня хватит! На этом моя короткая карьера переводчика окончена. Раз я каждый раз при добавлении нового тайтла слышу оскорбления от всяких даунов, то зачем мне этим заниматься...

WHWhite (29 ноября 2022 10:58) №16
    #
Переводчик
Цитата: iliyazar
Кое в чем ты ошибаешься. И гермафродиты существуют

А я и не говорил, что гермафродитов нет. Я говорил, что гермафродитов-футанарей таких как в манге в природе нет. А так-то некоторые животные - гермафродиты, черви например. И среди людей тоже есть мутанты-гермафродиты (как человек из статьи из комментария №3), только они уродцы, а вот чтобы у них и член, и матка были рабочими... Какой в таком случае у них хромосомный набор гамет и тем более зиготы будет? iliyazar, давай ссылку на блог, который оно ведёт!
WHWhite (29 ноября 2022 10:48) №15
    #
Переводчик
Цитата: krokodilishe
Получается автор лопух и не шарит. 

А кто же тогда шарит, ты что ли, krokodilishe?))) Тогда предъявляй свое портфолио: сколько у тебя часов надрочки и на чём ты оттачивал своё мастерство?)

Цитата: krokodilishe
Что-то люди почитают авторов как непогрешимых божеств которые не могут ошибаться

Автор и есть бог и создатель своих персонажей, какими он их придумал и как назвал, те они и есть

WHWhite (29 ноября 2022 10:41) №14
    #
Переводчик
Что мешает поставить тег "футанари" или "shemale", кроме тупых заморочек переводчика? Правильно, ничего. Ставь теги, собака. Чтобы люди которые не любят хуястых баб не открывали это. И похрен на "есть вагина/нет вагина"

А вот за оскорбление получишь, вагиноротояйцезадочленоголов!
iliyazar (28 ноября 2022 21:39) №13
    #
Посетители
WHWhite,
Кое в чем ты ошибаешься. И гермафродиты существуют.
И хоть 90% из них неполноценны (вагина и член есть, но член не рабочий), есть около десятка истинных гермафродитов на все человечество (и член рабочий и матка). Причем одна даже держит свой блог и открыто об этом говорит. Так же есть подтверждение врачей об их существовании.

(Как то интересовался, весь день на поиск потратил...

Да что уже удивляться если есть: женщина с двумя вагинами, парень с 2 членами и мужик с членом в 45 см.
krokodilishe (28 ноября 2022 18:50) №12
    #
Посетители
Pel_men,
Нука, повествуй мне, зачем тут этот тег когда тут нету фут.

Цитата: WHWhite
...но сам автор пишет, что это фута...

Получается автор лопух и не шарит. a068 Что-то люди почитают авторов как непогрешимых божеств которые не могут ошибаться. (- _-
Pel_men (28 ноября 2022 17:53) №11
    #
Посетители
чел, есть тег "футунари", поставь его пж
WHWhite (28 ноября 2022 17:14) №10
    #
Переводчик
А давай ты не будешь играть в гендеры, а напишешь shemale?

А давай ты не будешь писать в сотый раз одно и тоже, а сначала прочитаешь, что уже написано!
Синий заяц (28 ноября 2022 15:46) №9
    #
Посетители
А давай ты не будешь играть в гендеры, а напишешь shemale?
WHWhite (28 ноября 2022 12:05) №8
    #
Переводчик
Нет, Akio Otori, в реальном мире тестостерон наоборот вызывает маскулинизацию. Вообще, у млекопитающих, чтобы из зародыша развились мужчина или женщина нужно, чтобы в разное время включались разные гены и работали разные гормоны. При развитие организма целый каскад реакций запускается, чтобы повернуть развитие в сторону мужчины. На Y-хромосоме есть единственный ген который запускает этот каскад, а остальная часть Y-хромосомы - мусорная ДНК. Фактически, генетически мужчину от женщины только этот один ген и отличает, гены которые отвечают за развитие гениталий и прочего разбросаны по остальным хромосомам. Вот только все эти гены работают комплексно. Нельзя просто так включив нужные гены, выпив нужные гормоны, получить особь, которая будет выглядеть, как футанари из манги, то есть быть и женственной, и обладать полнофункциональными мужскими и женскими гениталиями. Чтобы получить такую особь придется весь геном перестроить. Если же просто использовать гормоны, получится уродец. Самки гиен, если их перенести на человека, тоже будут своего рода уродцы (хотя кому-нибудь такие точно понравятся))) похожие на кого вроде Джейн Трка. Тут как раз избыток тестостерона вызывает клиторомегалию и прочее, но при этом гермафродитами никто не становится. Даже если взять крайний случай, как у племени Гуэведосе у которых у мальчиков тестостерон не вырабатывается до подросткового возраста и член с яйцами появляются только лет в 12-13, а до этого они выглядят как девочки, то и тут всё равно имеет место искажение развития, а не развитие в двух направлениях (мужчины и женщины).

krokodilishe, вообще-то я не утверждал обратного (хотя тут тоже всё не далеко не "проще", например Джесси из комикса Pokiemen Futa League от MarmaladeMum по этому определению футой не является, но сам автор пишет, что это фута, и таких примеров куча), я утверждал, что в фентезийном мире транс - это не девушка у которой есть член, но нет вагины, это только тот про кого сказано, что он транс. Поэтому в этом комиксе персонажи не трансы (не shemale)

Какие же все зануды с этими тегами a169 Ну не позволяет сайт нужные теги ставить, что теперь повеситься a064
krokodilishe (28 ноября 2022 03:15) №7
    #
Посетители
WHWhite,
Мир на много проще. Если есть член и вагина - фута. (Или же нам было показанно изначальное превращения девушки с вагиной в девушку с членом.) Всё остальное - от лукавого. a004
Akio Otori (28 ноября 2022 00:49) №6
    #
Посетители
WHWhite
Ну в реальном мире можно допустить, чтобы тестостерон вызывал бы феминизацию, но это должна быть очень специфическая биохимия организма.

По моему что то наподобие есть у гиен. Тестостерон у самок выше чем у самцов и тем не менее это самка.
Хотя у неё даже член есть(на самом деле - клитор вымахавший до не хилых размеров, но член то ведь это тоже клитор).
WHWhite (27 ноября 2022 21:59) №5
    #
Переводчик
krokodilishe,
Транса тоже определяет не отсутствие вагины и наличие сисек. В реальном мире транссексуала (shemale) так действительно можно определить. Но в реальном мире транссексуал - это единственный возможный вариант, когда некто имеет вторичные женские половые признаки и первичные мужские половые признаки. В реальном мире не существует таких заболеваний при которых получится фута в том виде в котором мы видим их в манге. В реальном мире человек-гермафродит (футанари) - это уродец от которого a027 , как человек в той статье.
В фентезийном мире же у кого что под юбкой зависит только от того, каковы эстетические предпочтения художника. Поэтому в манге, мы можем сказать, что кто-то транс, только если там указано напрямую или косвенно, что этот некто сделал медицинскую процедуру по смене пола. Футой в манге мы можем назвать того кто внешне похож на девушку и имеет и женские, и мужские половые органы. А если и то и то не понятно, то это dickgirl (девушка с членом) - универсальный термин.
А любителем фут этот комикс вполне понравится a047
krokodilishe (27 ноября 2022 19:42) №4
    #
Посетители
Akio Otori,
Футу определяет не тушка а наличие вагины.
WHWhite (27 ноября 2022 19:13) №3
    #
Переводчик
Здесь нет фут! Тут только трансы! Коллеги футолюбы - не видитесь


Это правильно! Футолюбы, лучше почитайте вот это:

https://mega.nz/file/QO90FKhD#IclvqarJtn2uf...VqNY009sLyAZRdA

Если нужен перевод, говорите, я переведу a139
Akio Otori (27 ноября 2022 13:37) №2
    #
Посетители
krokodilishe

Ну как сказать... Тушки вполне себе девичьи
31 Комментариев






32.957077026367