? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 2519
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
blaze9160 (3 сентября 2016 23:25) №46
    #
Посетители
Манга очень туповата , по сути эта тян просто избивала этого д о д и к а, и за молчание стала его рабыней, 1 вопрос что курил тот ,кто рисовал это...3/10 bb033
pupsi4onok (8 июля 2016 20:17) №45
    #
Посетители
Удалили комент? Еще раз напишу. Перевод просто убогий, переводчик даже с родами не дружит, ничерта не понял кто что говорит в манге. Наверно решил свою сюжетную линию написать.
pupsi4onok (7 июля 2016 17:39) №44
    #
Посетители
Перевод просто отвратителен. Я имею ввиду не ошибки, а смысл перевода. Все исковеркано. Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . так переводить?
JIk1983 (21 июня 2016 17:52) №43
    #
Посетители
Тег netorare тут лишний т.к. главному герою никто не изменяет.
Тут, скорее, просто измена. В крайнем случаи, тему можно расценить как Netori...
R.I.P. (18 июня 2016 08:03) №42
    #
Посетители
Да ладно вам... вас удивляет что сюжет высосан из пальца? Ну так это в 99% всех подобных "произведений" так a048
Komissar_74 (15 июня 2016 19:24) №41
    #
Посетители
keidasu, шутите? Развестись из-за того что жена давным давно была школьной хулиганкой? Да это маразм даже для Японии.
Тем более по факту "разоблачение" дутое, ниже я уже приводил пример как можно было жене повести себя в данной ситуации (но тогда автору пришлось бы напрягаться, думать, а ему видно влом).
keidasu (15 июня 2016 18:39) №40
    #
Посетители
Griver2015,
Я когда-то уже писал - причины измен всё тупее и тупее.

Дык, у нас менталитет разный. Если для нас факт разоблачения ее былых деяний глупая причина, а иногда даже предмет гордости, то в азиатских странах, а в японии более всего - это пятно жирное такое и муж рельно после этого мог и развестись.
keidasu (15 июня 2016 18:34) №39
    #
Посетители
Good a009
Maiami (15 июня 2016 10:56) №38
    #
Посетители
Katran1524, объединила автора, спасибо)
strelokhalfer (15 июня 2016 09:10) №37
    #
Переводчик
Griver2015,
Я лично почти особо не против(но я бы как на vndb сделал бы возможность отмечать такие теги как спойлер, захочешь - сам посмотришь), просто бывает ситуация, когда 1-2 главы тянут на одно, а потом бац, другое(Была тут одна манга, началась как ваниль и внезапно ушла в неторар)
Komissar_74 (15 июня 2016 02:52) №36
    #
Посетители
Griver2015, не люблю повторяться, да и устал я долбиться в вашу стенку. Хотите больше текста - см. мои предыдущие комментарии.

Ciriniti (14 июня 2016 23:40) №35
    #
Посетители
Я когда-то уже писал - причины измен всё тупее и тупее.
Griver2015 (14 июня 2016 23:14) №34
    #
Посетители
Komissar_74,
Все с вами ясно, односложные предложения, никаких аргументов не осталось!
Главы разные - берем книгу. детектив, романтика, фантастика - вот такие жанры в этой книжке. Книжка нам расскажет об одной истории но к сожалению история разбита на главы, вот не задача. Ну давайте жанры раскидывать по главам, в первой вроде никакой романтики... ну вы поняли. Хватит себя топить. История есть история - сюжет один на все главы. Как бы вы не хотели, нетораре уже началось. Так что хватит выставлять свою ущемленную гордость на показ. Не получилось у вас оспорить что либо.
Он еще шантажирует - она боится разоблачения, она беспомощна перед ним!
А вообще изучайте Причинно-следственную связь. Шантаж (подчинение) - это причина - ее насилуют - это следствие. Под видом шантажа происходит подчинение в следствии чего происходит насилие над человеком. Про насилие я уже вам писал. Что это это и что к нему относится.
Можно долго вам все по полочкам раскидывать, но думаю, что ваша гордость не позволит вам согласится, даже если вам сам бог с небес все разжует. Такой вы человек. Позволю себе удалиться из этого абсурдного спора! Сайонара Комисар!
Komissar_74 (14 июня 2016 21:31) №33
    #
Посетители
Цитата: Griver2015
История одна? одна!

А главы разные. И содержание глав также разнится.
Цитата: Griver2015
Думайте в следующий раз как начнете спорить!

Хорошая мысль, по чаще себе повторяйте.
Цитата: Griver2015
В нашем случае злодей пользуется беспомощностью ГГини.

Хорошая шутка))
Цитата: Griver2015
И давайте закончим этот спор!

Согласен. Я уже устал вам без толку разжевывать одно и тоже раз за разом.
hank (14 июня 2016 20:02) №32
    #
Посетители
Пфф... нашел чем шантажировать. a018
Griver2015 (14 июня 2016 19:32) №31
    #
Посетители
Komissar_74,
Если хотите ставить все тэги с самого начала скопом, хоть они и проявляются позже по сюжету - берите пример с хттп://хентаичан.ме/манга/19102-пипирума.хтмл и выложите сразу всю историю. Как вариант..

История одна? одна! Неторара, по простому - злодей уводит (насчет уводит не одназначно, бывают разные исходы) девушку через секс у ее бойфренда\мужа и т.д. Секс начался, процесс пошел, нетораре началось. Хватить молотить чушь по поводу, в этой главе есть в следующей нету. Я еще понимаю, если бы в этой истории мелькали главы где были другие персонажи и которых ненеторарили, но тут таковых нету.
Как я уже писал ниже: необоснованный, нелогичный шантаж и месть картонному женскому персонажу, выраженная через стандартную схемы НТР манги.

Строптивый - Упрямый, любящий действовать наперекор кому-чему-н., непокорный. Какавой и является ГГня. Наша секс машина начала ее тренировать - укрощать. Так что в моем предложении было не так? Думайте в следующий раз как начнете спорить!
Всё что вы сказали в этих двух предложениях прекрасно иллюстрируют "принуждение" и "подчинение", которые уже стоят.

Вот вам выдержка из определения насилия - действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего. В нашем случае злодей пользуется беспомощностью ГГини. Принуждение - это всего лишь средство к достижению желаемого. А само действо будет уже насильственным! Учите слова и их определения, а что более важно расширяйте свой кругозор!
Да забейте вы на анлейты и сами попробуйте голову включить.

Иногда сверка с анлейтом и врубание своего мозга позволяет избежать неловких ситуаций, прям как сейчас!

И давайте закончим этот спор!
Perfect10000 (14 июня 2016 18:06) №30
    #
Посетители
Мдааа... такая рисовка пропадает...
Progothic (14 июня 2016 14:28) №29
    #
Посетители
Ну хоть кто то взялся за этого автора.Надеюсь весь танкобон переведут вторая история тоже забавная.
Komissar_74 (14 июня 2016 13:20) №28
    #
Посетители
Цитата: Griver2015
Это "Стори арк" состоящая из 3 частей. И правильно будет отметить тег нетораре с первой главы. а не со второй и тем более не с третьей. Это вам не отдельный сингл из танкобона. Люди ищут по тегам не для того, что бы натыкаться на третью главу общей истории.

Как уже ранее отметил strelokhalfer, здесь тэги ставятся к главам. Если хотите ставить все тэги с самого начала скопом, хоть они и проявляются позже по сюжету - берите пример с https://y.hentaichan.live/manga/19102-pipiruma.html и выложите сразу всю историю. Как вариант.
А увидеть номер главы, нажать "все главы" и начать читать сначала - сумеет любой нашедший мангу по тому или иному тэгу.
Цитата: Griver2015
А что по вашему в манге происходит?

Как я уже писал ниже: необоснованный, нелогичный шантаж и месть картонному женскому персонажу, выраженная через стандартную схемы НТР манги.
Цитата: Griver2015
Но насилие проявляется не только как связывание и жесткий трах. Он берет ее против ее воли - это уже насилие.

Всё что вы сказали в этих двух предложениях прекрасно иллюстрируют "принуждение" и "подчинение", которые уже стоят.
Цитата: Griver2015
но на анлейтах он стоит

Да забейте вы на анлейты и сами попробуйте голову включить. a055
Griver2015 (14 июня 2016 12:52) №27
    #
Посетители
Komissar_74,
Применительно ко всей истории - конечно он к месту. Но конкретно к этой главе strelokhalfer прав, тут его нет, а есть пока что только "измена" и "принуждение".

Это "Стори арк" состоящая из 3 частей. И правильно будет отметить тег нетораре с первой главы. а не со второй и тем более не с третьей. Это вам не отдельный сингл из танкобона. Люди ищут по тегам не для того, что бы натыкаться на третью главу общей истории.
Похоже вы немного мангой ошиблись. В данной ничего подобного нет.

А что по вашему в манге происходит?
Что спорного то? Он её силой брал, а она сопротивлялась? Нет, он её брал шантажом и принуждением.

Я имел ввиду, что тоже отчасти согласен, что он тут не нужен (рэйп). Но насилие проявляется не только как связывание и жесткий трах. Он берет ее против ее воли - это уже насилие. Именно так многие и рассуждают.
И? Там хоть "лоликон" может стоять, но реальности то это не изменит. Или вы так свято верите в непогрешимость западных переводчиков, которые могут ткнуть пальцем в тэги особо не думая?

Не надо "из огня да в полымя". Я сказал, что вопрос спорный, так как по мне этот тег тоже не нужен, но на анлейтах он стоит и давольно закономерно. Почему? Я уже об этом поведал чуть выше.
strelokhalfer (14 июня 2016 12:39) №26
    #
Переводчик
Griver2015,
Тут теги к главам ставятся, а не к серии, хотя, это своего рода, спойлер.
Komissar_74 (14 июня 2016 09:48) №25
    #
Посетители
Цитата: Griver2015
тег netorare стоит к месту

Применительно ко всей истории - конечно он к месту. Но конкретно к этой главе strelokhalfer прав, тут его нет, а есть пока что только "измена" и "принуждение".
Цитата: Griver2015
ибо укрощение строптивой уже началось!

Похоже вы немного мангой ошиблись. В данной ничего подобного нет.
Цитата: Griver2015
Про изнасилование спорно

Что спорного то? Он её силой брал, а она сопротивлялась? Нет, он её брал шантажом и принуждением.
Цитата: Griver2015
но тег "rape" стоит на всех анлейтах.

И? Там хоть "лоликон" может стоять, но реальности то это не изменит. Или вы так свято верите в непогрешимость западных переводчиков, которые могут ткнуть пальцем в тэги особо не думая?
ritolen (14 июня 2016 09:41) №24
    #
Посетители
Спасибо за перевод. Жду проду
Griver2015 (14 июня 2016 09:26) №23
    #
Посетители
strelokhalfer, тег netorare стоит к месту, ибо укрощение строптивой уже началось! Про изнасилование спорно, вроде да, привычных насильственных методов не использовано, но тег "rape" стоит на всех анлейтах.

Спасибо за работу над мангой!
strelokhalfer (14 июня 2016 09:16) №22
    #
Переводчик
Рано неторар стоит, да и изнасилование лишнее(принуждение и так стоит)
Meymi (14 июня 2016 08:46) №21
    #
Посетители
Единственное netorare которое мне понравилось
Rage11 (14 июня 2016 08:23) №20
    #
Посетители
Horem, одно другому не мешает. a001
Horem (14 июня 2016 07:14) №19
    #
Посетители
Я вот понять не могу, народ сюда подрочить на нарисованных баб приходит или в комментариях посраться?
Aleksxaa (14 июня 2016 05:27) №18
    #
Переводчик
Няяяя a022
MrXrom (14 июня 2016 03:17) №17
    #
Посетители
Avtanbor,
Но ведь существуют неторари с нормальным сюжетом и логическими цепочками (Существуют ведь?), а есть вот такие вот.

И думается мне, изнасилование стоит убрать.
46 Комментариев






30.658960342407